Конец учебного года и полезные мелочи

Вот, наконец, и кончается очередной учебный год. Я, как обычно, с нетерпением, даже большим, чем у моего сына, жду завершения учебного процесса. Дело в том, что мой ребёнок, если его не "толкать", сам пока (это я надеюсь, что ПОКА когда-нибудь кончится) не учится. И я каждый день напоминаю-заставляю его делать уроки. Нет, письменные-то он делает и то зачастую с моей помощью, особенно математику. А вот устные учить считает совершенно ненужным. А так как в школе на уроках он обычно мечтает, приходится всё пропущенное в классе навёрстывать дома. 
Ну так вот... В связи с окончанием учебного года захотелось мне некоторым учителям моего сына сделать небольшие подарочки. Не все ещё сшила, что запланировала, но готовые покажу.
Ну, во-первых, это комплект из записной книжки и косметички.
Записную книжку купила специальную, для учителя - это подарок профессиональный, в благодарность за науку...Сшила для неё вот такую обложку.
 Материал - российский и корейский хлопок и хлопковое кружево. Брошь - из того же кружева, а бабочка - уже знакомая по мешочку и сумочке.
А так как учительница - очень привлекательная женщина, захотелось к профессиональному подарку добавить и женский.
Материалы - те же. Брошь сделана более пышной, с использованием материала, поставленного на подкладку (это такой же материал, что и для лицевой части, но с белым фоном). Брошка - на булавке и при желании её можно прицепить на другое место или снять вообще.
 Внутри - один кармашек.
И ещё одна косметичка. По форме и пошиву - очень простая.
 Ткани, тоже уже знакомые по моим изделиям, российские хлопок и лён, а также репсовая лента и хлопковое кружево. Застёгивается на две магнитные кнопки.
 Внутри - один кармашек.
Ну и в заключение, покажу давно обещанную косметичку (а может, кошелёк - размер у него очень небольшой), наконец сшитую в комплект к  сумочке. Застёжка - самая простая на петельку.
 Для надёжности с изнанки тоже пришита пуговка...
 А это сумочка и косметичка вместе...
Ну, на этом пока всё. На улице у нас - дожди-дожди. Пруд на огороде переполнен. Вода стоит так высоко, что копнув лопатой, обнаруживаешь её на дне выкопанной ямки. Но зато земля - мягкая-мягкая...
Всем - хорошей погоды и отличного настроения!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.