Подушка-воспоминание и первый блок для нового покрывала

Давно ничего не писала, потому что совсем нет времени не только на сочинительство, но и на шитьё. Днём я на работе, а вечером - на огороде. Всё никак посадочную страду не закончу. Но сейчас в силу некоторых обстоятельств времени стало побольше, и я снова занимаюсь любимым делом! Ура!
Сегодня покажу свою первую подушку. Муж давно просит сшить ему в машину...

Пошилась она из да-а-а-а-вным-давно нарезанных квадратиков. Ни одного "свежего" кусочка здесь нет, кроме подкладки. Некоторым уже лет...около 30! Представляете? Вон та клетчатая ткань осталась у меня после пошива юбки. Были такие клетчатые юбки с мягкими складками по поясу в моде, когда я заканчивала школу. Юбку шила, учась на первом курсе института. Самой её уже давно нет, а квадратики всё ждали своего часа. Бирюзовая ткань - это остатки от костюма, серая - от детских брючек моей дочери, которые и её сыну теперь были бы малы... Ну, в общем, подушка-воспоминание.
Так как ткани все довольно толстые, не хотелось делать обычные швы: трудно было бы их разгладить, чтобы всё хорошо лежало... Поэтому сшила квадратики встык зигзагом, а швы потом закрыла атласной лентой.
Молнию вшила, как у косметички.
Сначала сшила лицевую часть наволочки, вшила молнию, а потом захотелось всё-таки сделать всё "как надо", и я добавила подкладку. 
Зато теперь я полностью удовлетворена работой. По-моему, неплохо получилось. Внутри - подушка, набитая остатками отходами моего рукоделия.
А ещё я начала воплощать свою давнюю идею сшить покрывало на диван в нашу (т.е. в большую) комнату. Идею нашла на каком-то сайте, где продавались готовые наборы для покрывал в стиле пэчворк. К сожалению, сразу картинку не сохранила, а теперь не могу её найти... Но как помню, так и сошью... Когда-нибудь.
Пока сшила только первый блок. Шитьё, надо сказать, заняло времени чуть не меньше, чем нарезка полос и квадратов. Вот для чего продают готовые роллы...
Пока не обрезала края, но он будет повёрнут именно так, как на фото.
Таких блоков надо будет штук 12 или 20, точно ещё не посчитала, и это будет зависеть от ширины каймы. Надо было сначала сшить один блок, чтобы понять его размеры и высчитать ширину соединительных полос. Надеюсь, покрывало всё-таки будет закончено в обозримом будущем ;)

Комментарии

  1. Такая мягонькая подушечка, так и хочется щечкой прижаться. Я тоже люблю лоскутки за воспоминания, хорошие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, воспоминания хорошие... Спасибо, Светлана!

      Удалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.