Сумка "Кофе с молоком"

Сегодня покажу новую сумку, сшитую по МК Geta Grama. Подобную сумку уже шила здесь. Сшита в подарок свекрови, поэтому цветовое решение очень сдержанное.
Сшита из корейского хлопка и льна с добавлением хлопкового кружева. Застёгивается, в отличие от прошлой, на молнию:
Вся сумка уплотнена клеевой бязью и простёгана:
Форму сумка держит прекрасно. На этот раз стёжка далась значительно проще, чем в прошлый. И времени на неё ушло меньше. Всё-таки практика - великая вещь!
Снаружи - два кармана, один из которых - на молнии:

Внутри сумки - тоже два кармана, один из которых на молнии: карманов много не бывает!



Хвостик у молнии отделан такой же тканью, из которой сшита сумка:
Ну и традиционно, сумка украшена брошкой. С этой брошкой я участвую в Пэчмобе на сайте Дублирин. Поэтому, несмотря на то, что сумка сшита неделю назад, показываю её только сейчас... А полюбоваться самыми разнообразными брошками можно здесь.
Брошка отстёгивается - при желании её можно убрать. Ручки короче, чем у прошлой сумочки, но всё равно на плече носить можно.
Мне сумка очень нравится! Надеюсь, и свекровь одобрит...

Комментарии

  1. Красивая сумка. Несмотря на сдерженность, есть в ней нотка романтизма. Мне осень нравится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.