Кухонный комплект "Розовые мечты"

А сегодня покажу только что сшитый комплект для кухни.

Комплект состоит из грелки на чайник и двух прихваток. Надо сказать что такой формы прихватки и грелку я шью впервые, да и вообще очень давно не шила эти кухонные мелочи. Поэтому забыла некоторые особенности, да и торопилась я, если честно. В результате не очень довольна результатом, а переделывать не было времени: комплект шился в подарок...
Некоторые подробности. Сшит из корейского хлопка и льна и хлопкового кружева с добавлением репсовых лент и пуговиц.
Итак, грелка. Сверху завязывается на бант, сбоку - застёгивается на липучку.

Верх украшен кружевом, произведённым ещё в Советском Союзе (или сразу после его распада, я точно не помню).

Концы завязки закреплены пуговками:
Ну и, конечно, нашивочка:
А подкладка - из поликоттона с кокетливым сердечком:
Теперь прихватки:


Ещё раз убедилась в том, что подшивать бейку надо на руках. Ничего хорошего из попыток подшивания на машинке не получается.
Вот такие приятные мелочи...

Комментарии

  1. Анна, добрый вечер!
    Мне очень приятно, что Вы решили присоединиться к СП "Прихватушки") Спасибо!
    У Ваших "СердеШных" прихваточек очень приятная цветовая гамма) Комплект получился очень аккуратный!
    Я тоже предпочитаю пришивать косую бейку на руках)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплект получился.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.