Ну о-о-очень большая сумка!

Попросила меня подруга сшить для её сына сумку, в которой он бы мог носить какой-то прибамбас для электрогитары. Как называется этот прибамбас, я не знаю. Меня, собственно, только его размеры интересовали. А размеры-то оказались весьма солидными: 40х40х20 см. Ну, и сумка получилась соответствующая:
Сшита, как вы видите, из джинсы. Размер такой, что не знала, как бы лучше её сфотографировать, чтобы показать разных сторон. Вес у сумочки тоже получился немаленький... Джинса простёгана с вискозным уплотнителем, чтобы сумка лучше держала форму. Подкладка дополнительно укреплена клеевой бязью. У сумки имеются всякие украшалки и много карманов:

Будущего хозяина зовут Антон


Эти карманы лет несколько назад красовались на джинсах
будущего хозяина сумки...

Очень долго я не могла придумать, как бы так сшить сумку, чтобы в неё легко было вталкивать тот самый агрегат, для которого она предназначалась, и в то же время она была бы не сильно его больше. И придумалась у меня такая конструкция с четырьмя молниями. На молнию, точнее, на две, застёгивается верхний клапан, а кроме того, на две молнии пристёгивается торцевая стенка. А чтобы сумка при этом не разваливалась, торцевая стенка держится на таких веерообразных... как назвать-то их и не знаю... соединительных деталях:


Дно я укрепила дополнительным слоем клеевой бязи и простегала:
Торцевая сторона верхнего клапана, между молниями, закрывается на липучку:
А при желании, можно и длинный ремень прицепить, и носить сумку на плече. Для этого есть сбоку крепления:
Внутри сумки тоже есть один карман:
В общем, солидная такая сумка получилась. Лишь бы будущему хозяину понравилась. А то подростки такие непредсказуемые...

Комментарии

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.