Мои первые текстильные открытки...

Вот буквально в прошедшие выходные состоялось очень радостное для меня событие: встреча участников моего любимого форума Quiltess. Конечно, встречались не все участники: нас было 16 человек. Но всё равно это очень здорово увидеться с людьми, с которыми раньше общался только заочно! Ну и, конечно, хотелось сделать какие-нибудь подарочки всем участникам этой встречи. Тем более, что некоторые девочки были очень издалека... 
Времени у меня было немного и сшить даже по прихватке каждому я не успевала. Поэтому, решила сделать текстильные открытки. А надо вам сказать, до этого момента я совсем не шила открытки. Как-то не интересовал меня этот вид рукоделия. А тут у нас на форуме проходил обмен этими самыми открытками. В обмене я не участвовала, но на всякие-разные открытки насмотрелась вдоволь. И захотелось мне попробовать свои силы. Покажу, что у меня получилось...
Фотографировала группой и некоторые подробности покрупнее:

Стразики я получила в подарок, они самоклеющиеся
Фетровые сердечки - тоже самоклеющиеся
Немного пошила в технике крейзи. Использовала отечественные ткани из моего уже разросшегося тазика. Открытки получились очень яркие:




Конечно, не могла обойтись без стёжки...
 


Ну, в общем, наигралась вдоволь! И с практической пользой: потратила некоторое количество ждущих своей очереди шторных тканей и остатки хлопковых из тазика.
А вот такую маграшку я сшила на память о нашей встрече:
Размер у неё совсем небольшой: всего 16см. Ну и все приехавшие на встречу девочки тоже сшили по маграшке. Из таких памятных маграшек получилось целое панно:
Встреча получилась необыкновенно тёплой и радостной. Все привезли кучу подарков и заряд хорошего настроения. Всё-таки общаться с единомышленниками - это здорово!!! Такое взаимопонимание встречается совсем нечасто. Жаль только, что время неумолимо летит вперёд. Но я надеюсь, это не последняя наша встреча!!!
Особые слова благодарности хочется сказать хозяйке дома, приютившей такую большую компанию. Лена, ты - герой! Огромное тебе спасибо за тёплый приём и гостеприимность!!!
Эх, почаще бы так собираться!!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.