Косметички для сестричек...

Сегодня покажу косметички, сшитые мной ещё в июне.
Этим летом я отдыхала в Литве (об этом писала здесь), где у моего мужа живёт дядя с семьёй. Семья эта довольно большая по современным меркам - трое уже совсем взрослых дочерей. Ну и в подарок для них сшила я три косметички.
Косметички классические, "пэчворковские". А сшиты из двухцветных квадратиков, которых скопилось у меня великое множество от всяких проектов. Вон те, с синими треугольниками, например, от проекта Почтовая марка, а с зелёными - от одного из блоков ВОМ...
Ну, а дальше - добавила подходящие ткани, хлопковое кружево, простегала, вшила молнию и вуаля!



Размер у всех получился разный. Никак не подберу оптимальные размеры для косметичек - всё время шью их в режиме "надо было вчера" и не хватает организованности записать соотношение сторон...
Вот такие косметички для сестричек!
Двухцветных квадратиков как будто и не убавилось - есть тема будущего!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.