Dear Jane. Блоки сентября.

В этом месяце блоки сшила вовремя. Пришлось, правда, повозиться. Почти все сшиты по бумаге.
Блок № 39.Е - 12. Mary Ruth's Corset
Этот блок по бумаге не шила. Воспользовалась советом Танюшки.


Блок №40.F-8.Church Window (Церковное окно)
Кажется, с шириной наклонных полосок я слегка промахнулась, да и с их наклоном тоже. Надо было чертить полосочки с наклоном в другую сторону, тогда при пошиве получилось бы как надо. Вот теперь не знаю, перешивать или нет...


Блок №41. А-9.Cabin Fever
Вот этот блок очень мне нравится! И ткань красивая...


Блок №42.L-11.Caitlin's Rose(Роза Кейтлин)


Блок №43.I-12.Fred's Square Fair(Ярморочная площадь Фреда)
А этому блоку даже шитьё по бумаге не помогло - всё равно какой-то перекошенный получился, хотя отдельные части шились без проблем. Все неприятности выползли при окончательной сборке...

Ну вот, и с сентябрём закончили. Переживаю, будет ли хватать времени дальше. Блоки всё сложнее. А ещё пора уже оставлять материал на треугольники в кайме, а то, боюсь, через четыре года этих тканей у меня уже не будет...

Комментарии

  1. Анна, добрый день! Смотрю на Ваши блоки и радуюсь все так аккуратно. Подскажите пожалуйста мне как научится шить по бумаге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, по бумаге шить довольно просто - надо только понять принцип. Хорошо описано у Иры. Я делаю несколько иначе. Перед началом пошива "прорисовываю" все линии швов чем-нибудь острым, например, обратной стороной распарывателя, при этом все линии - на всю ширину блока. центральную деталь приклеиваю клеящим карандашом изнанкой к изнанке. Затем отгибаю по предполагаемой линии шва, со стороны ткани лицом к лицу прикладываю следующую деталь. А строчу со стороны бумаги, следя, чтобы строчка шла прямо вплотную к сгибу. Затем подрезаю припуск на ширину 1/4", отгибаю бумагу и детальку, если деталька "ёрзает", приклеиваю её к бумаге и сгибаю по следующему шву... Надеюсь, понятно написала. Могу сделать отдельный пост об этом... Таким образом не приходится подрывать бумагу и выковыривать её из швов.

      Удалить
    2. Аня,практичкски,ты шьешь,как по бумаге для заморозки,только фиксируешь клеем. Отличный выход! А сделай отдельный пост,мы на него отправим тех,у кого бумаги нет

      Удалить
    3. Ира, сделаю, как только предоставится возможность отснять процесс. Скорее всего, это будет со следующими блоками ДД

      Удалить
  2. Аня,не перешивай F-8,ну немного не такой получился,ты это видишь только при сравнении с оригиналам. И к последнему не сильно придирайся,очень он сложный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ира, ты рассеяла мои сомнения! Спасибо! Так и сделаю, точнее, не буду делать...)))

      Удалить
  3. Аня, я буду Вам очень признательна если пост по шитью на бумаге состоится. Посмотрела видео у Иры, вроде все понятно, а как применить к таким блокам как у D.J. не соображу. Уж такая я не понятливая простите. Все блоки на сегодняшний день я прошила, но результатом не очень довольна. В проекте я участвую заочно. Блога у меня нет. Только в google +. Пока не получится совершенно выкладывать фото не могу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.