Детское одеялко "Оранжевое настроение"

Давно я не показывала готовые работы. Как-то много всего делается, но законченных работ не было. А сегодня я покажу последнее моё творение - детское одеялко.

Сшито для маленького мальчика, которому всего месяц. Дизайн увидела в этом блоге, там же есть и описание пошива. Вот образец:

Ну а выбрала я этот дизайн, потому что получила в подарок три восьмушки детских тканей, и всё думала, куда бы их пристроить. И вот на глаза мне попалось это одеялко, и у меня сложилась идея. Я докупила тканей и приступила к пошиву, тем более, что все размеры были даны в блоге.
Итак, топ сшит из корейского и американского хлопка. Размер 100 на 135 см. Внутри - натуральный уплотнитель (хлопок с бамбуком). А на бэк пошла наша родная бязь с милым рисунком:
Некоторые подробности:


Простегала на свободном ходу довольно рыхло - не хотелось, чтобы одеялко было жёстким. Рисунок выбрала со звёздами:


Надеюсь, маленькому хозяину одеялко понравится и принесёт ему счастье!

Комментарии

  1. Одеялко замечательное! Понравилось даже больше оригинала :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да оригинал подкачал!!! А это одеяло яркое, позитивное и такое уютное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнечное одеяло и стежка звездами интересна!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое яркое одеяльце. Замечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня,одеялко чудесное, такое солнечное и забавное, ты просто умничка!))

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, очень красивое одеялко!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девочки, спасибо всем! Я правда старалась! И очень рада, что вы поддерживаете меня!!! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже ваше понравилось больше оригшинала (почему-то, почему бы это)))).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.