Большой комплект для кухни "Рассвет и закат"

Обычно, после написания МК по блоку у меня остаётся отшитый блок, и я никак не могу придумать, куда бы его пристроить. Но с последним МК было совсем по-другому. Принимая решение о том, какой блок мне шить, я сразу знала, для чего мне этот блок. Собственно, этим и был обусловлен выбор блока Звезда Огайо. И вот что у меня получилось:
Этот комплект я шила в подарок на день рождения очень хорошему человеку, молодой женщине, которая любит готовить. Поэтому я решила сшить комплект для кухни.
В составе комплекта: 4 ланчмата, 2 квадратные прихватки, 2 прихватки-колокольчика и 2 прихватки-варежки. Для пошива использованы корейские ткани розовой и голубой гаммы. Все изделия простёганы на свободном ходу. Ну и всё это поближе и покрупнее...






А теперь фрагменты стёжки:
 





 

Сочетание голубого и розового цветов навели меня  на это название "Рассвет и закат".



Вот такой подарок у меня получился.
А вам я желаю хорошего настроения и приятного шитья!

Комментарии

  1. Аня, чудесный подарок! Работа сверхаккуратная- само совершенство!

    Кстати, я начала шить сэмплер "12 месяцев" по твоим объяснениям. Спасибо тебе за блоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Удачи в пошиве!!! И результат потом покажи - интересно

      Удалить
  2. Аня,очень красиво!!! и название "Рассвет и закат" такое романтичное...

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок прекрасный! Уверенна, пришелся по душе! Тоже люблю дарить такие вещицы! Рада знакомству, с удовольствием заглянула в гости!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Благодарю за оставленные комментарии. Читая их, понимаю, что у меня есть единомышленники

Популярные сообщения из этого блога

Как я шью по бумаге...

Избы, Колодцы, Бревенчатые домики - в общем, Сказ о деревне. МК.